ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЭМИТЕНТОМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
ОТЧЕТА ОБ ИТОГАХ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ:
1. Отчет об итогах выпуска ценных бумаг - два экземпляра.
2. Протокол собрания (заседания) уполномоченного органа
эмитента, содержащего принятие решения об утверждении Отчета об
итогах выпуска ценных бумаг, кворум и результаты голосования за
его принятие (копия, заверенная эмитентом).
3. При оплате акций неденежными средствами представляется:
- заключение независимого оценщика (аудитора) о стоимости
имущества, вносимого в оплату акций (если номинальная стоимость
приобретаемых таким образом акций составляет более 200 минимальных
размеров оплаты труда), а также нотариально заверенная копия
лицензии независимого оценщика (аудитора);
- решение совета директоров (наблюдательного совета) общества
об определении рыночной стоимости имущества, вносимого в оплату
акций (если номинальная стоимость приобретаемых таким образом
акций составляет 200 и менее минимальных размеров оплаты труда);
- акт приема-передачи имущества.
4. Уведомление об аннулировании ценных бумаг при конвертации
(в случае регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг,
размещаемых путем конвертации).
5. Доверенность на осуществление действий, связанных с
государственной регистрацией отчета об итогах выпуска ценных
бумаг.
6. Два магнитных носителя содержащие текст Отчета об итогах
выпуска ценных бумаг.
7. Сопроводительное письмо, содержащее полную опись
представляемых документов и контактные телефоны эмитента - два
экземпляра.
8. Картонная папка - скоросшиватель.
9. Три тонких файловых папки.